Стили свадебных платьев

Стильные модели и фасоны

Совершенству свадебных платьев в стиле ретро нет пределов. Добавляются новые необычные элементы, изменяются способы шитья. Но, все же, концепция остается одна – платье в таком стиле должно выглядеть, словно наряд из прошлого.

Среди моделей свадебных платьев ретро выделяется несколько кардинально разных направлений. Объясняется это тем, что относятся они к разным эпохам.

  1. Облегающее свадебное платье без рукавов, оголяющее спину. Эпатаж и дерзость такого образа подойдет далеко не всем. Смелый и глубокий вырез на спине некоторые невесты просят дизайнеров прикрыть тонкими кружевами, которые создают иллюзию недосказанности и невинности.
  2. Платья с длинным шлейфом и вырезом на спине. Шлейф – это подол платья, который в данных моделях свадебных платьев отличается своей длиной. Эффектно и удобно, когда такой шлейф можно крепить к запястью невесты.
  3. Короткие свадебные платья. Стиль ретро характерен также и короткими платьями для невест, который сразу же выделяет их из общей толпы. Данный стиль характеризуется пышной короткой юбкой, широким поясом, который выгодно подчеркивает талию или корсетом

Свадебные платья в стиле 30-х годов: подчеркнутая женственность

В 30-е годы в моду вновь вернулась подчеркнутая женственность. Изящно очерченные силуэты, сложные фасоны и уточенный стиль это десятилетие представило по-своему. Наряды тех лет сочетают истинную элегантность и абсолютно современные представления о красоте.

Фасон таких платьев предполагает открытую зону декольте, четко очерченную талию и роскошный подол, который может дополнять небольшой шлейф. На первый взгляд, такой наряд мало отличается от классического «бального» варианта. Но свадебное платье в стиле 30- х годов отличают свои очень выразительные черты.

В первую очередь, изящные драпировки, с помощью которых создается легкий, но женственный силуэт. Они могут располагаться как в зоне декольте, так и по линии бедер, где именно – зависит только особенностей фигуры.

От них же зависит и длина, которая как минимум должна прикрывать колено, но самый элегантный вариант подола – «макси» с легким шлейфом. Задача – придать фигуре силуэт «песочные часы», которую такие фасоны достигают идеально.

Тем более что для их воплощения используются мягкие струящиеся и хорошо драпирующиеся ткани. Для нарядов этой эпохи характеры матовые, без блеска ткани и отсутствие обильного декора. Стильное силуэтное решение сочетается с настоящими драгоценностями и эффектными дополнениями. Длинные перчатки, клатч и миниатюрная шляпка с вуалеткой наиболее точные детали таких образов.

Платье-эталон

Самым известным и самым бесспорно прекрасным до сегодняшнего дня считается свадебный наряд голливудской актрисы и принцессы Монако Грейс Келли. Он настолько же идеален, насколько идеальна история ее замужества: успешная (обладательница «Оскара») и очень красивая женщина стала женой самого настоящего принца Княжества Монако по имени Ренье. В день своей свадьбы Грейс Келли выглядела истинно по-королевски. Строгий и элегантный лиф ее платья был выполнен из бельгийского кружева ручной работы, шикарная и одновременно простая юбка и шлейф — из белоснежной тафты, в декоре наряда использовался жемчуг, а элегантную собранную прическу невесты украшала фата с вуалью. До сих пор этот свадебный look вдохновляет модных дизайнеров. В частности, при создании подвенечного платья британской принцессы Кейт Миддлтон дизайнеры ориентировались именно на него. Сейчас легендарное платье находится в Музее искусств Филадельфии.

Дата свадьбы: 18 апреля 1956 год.

Дизайнер: Хелен Роуз (дизайнер киностудии Metro-Goldwyn-Mayer).

Стоимость: невесте платье досталось в подарок, и после свадьбы она тоже подарила его музею.

Мужской свадебный наряд

Мужчина на собственной свадьбе был менее ярким, нежели супруга. Костюм для жениха включал брюки и рубашку с длинным рукавом. Второй элемент мог шиться аж до пояса. А все это связывалось широким и длинным поясом. Эта деталь вышивалась такими же нитками и узорами, как женский свадебный наряд. Рукава и горловина сорочки тоже были в орнаментах, символичных узорах, это обозначало богатство будущей молодой семьи.

В нынешнее время при выборе народного стиля свадьбы в качестве брюк разрешено выбрать классические черные варианты, а вот с верхом нужно потрудиться. Поскольку рубашка является основным красочным элементом, то ее нужно выполнить в стиле наряда невесты. Стоит повторить цветовую гамму, тип выполнения узоров и вышивки. Для основы можно использовать красный цвет – как самый популярный на Руси.

Свадебная мода

Самые ужасные свадебные платья звёзд за рубежом и в России

Какие свадебные платья звезд можно назвать самыми ужасными? Мы приготовили для вас подборку фото самых нелепых подвенечных нарядов знаменитостей, которые полностью испортили их праздничный образ.

  • 4354 просмотра
  • 15 фото

Свадебные образы звезд: фото и идеи для вдохновения

Свадебные платья звезд и образы в целом надолго остаются на слуху у общественности, а их фото вдохновляют тысячи невест на создание запоминающегося свадебного лука. Давайте рассмотрим несколько образов знаменитых невест последних лет.

  • 564 просмотра
  • 12 фото

Российские дизайнеры свадебных платьев

Для того чтобы найти уникальный свадебный наряд, поражающий своей красотой, можно не ехать далеко. Свадебные платья от российских дизайнеров пользуются все большей популярностью среди невест во всем мире:

  1. Olga Sposa. Невесты, для которых бренды и популярность свадебных платьев имеют существенное значение, наверняка оценят изысканные и женственные модели от Olga Sposa. В работе дизайнер использует только качественные и дорогие ткани, такие как шифон, кружево, органза. Выбор моделей самый разнообразный: от классических пышных нарядов до элегантных платьев-трансформеров.
  2. Tatiana Kaplun. Любительницы лоска непременно оценят наряды от одного из наиболее востребованных свадебных брендов – Tatiana Kaplun. Дизайнер создает неповторимые модели платьев, в которых тесно переплетаются классика и модерн. Любительницы красивой отделки также оценят наряды этого бренда, благодаря любви дизайнера к эффектному декору.
  3. Svetlana Lyalina. Одним из брендов, который создает для невест стильные и невероятно романтические наряды, является Svetlana Lyalina. В нарядах дизайнера присутствует легкость, воздушность и невесомость, благодаря чему платья смотрятся очень нежно и трогательно.
  4. Speranza Couture. Многие невесты мечтают о свадебном платье от российских дизайнеров, популярных не только на родине, но и за рубежом. Одним из них является Надежда Юсупова – создательница бренда Speranza Couture. Для своих свадебных нарядов дизайнер выбирает исключительно натуральные ткани, делая акцент на элегантности и сексуальности.
  5. Natalia Romanova. Свадебные платья, которые создают русские дизайнеры, такие как Наталья Романова, впечатляют своей элегантностью и неповторимостью. Бренд свадебных и вечерних нарядов не перестает удивлять невест стильными моделями платьев, в которых нежность граничит с роскошью. Если вам нравятся богемные прозрачные свадебные платья, этот бренд не оставит вас равнодушной.

Свадебные платья в стиле принцесса

Мировые дизайнеры часто соприкасаются с богемным стилем. Нежный бохо-шик — тренд сезона. Весенние и летние платья достаточно часто проходят на свежем воздухе в связи с этим используются данные красивые модели. Применяется фактурное кружево, как для невесты, так и для дресс-кода гостей. Удобство вещей будет хорошо для гостей, а дама сможет подобрать для себя уникальный образ.

Прекрасный декор наличие сезонных цветов или трав в прическе невесты. Яркость и оригинальность нарядов на свадьбе — важный критерий. Объемный декор здесь придет на помощь.

Такие элементы используются при его формировании:

  • аппликации;
  • крупная вышивка;
  • камни;
  • фактурное кружево;
  • цветы;
  • банты.

Праздничный наряд, над котором поработали ведущие стилисты, сделает функциональность платья многогранной. Здесь не стоит также забывать и об удобстве платья. Наряд мечты подарит массу прекрасных минут и счастливых мгновений.

19 век

Начало 19 столетия принесло с собой моду на ленточки, которыми обильно украшались свадебные платья. Они были разноцветными и каждый гость старался оторвать себе одну ленточку в память о такой значимом событии.

Прошло немного времени и ленточки заменились цветами. Красивые букеты приносили с собой гости, чтобы поздравить молодых, и не менее красивые цветочные композиции невесты держали в руках. Цветами украшалось платье и волосы невесты.

Именно в это время начали шить платья, которые пусть и отдаленно, но все напоминали современные модели. Зародилось машинное создание материалов, начался активный импорт тканей индийского производства и появились первые свадебные модели с вуалью, ажурными перчатками и драгоценностями.

Самой популярной тканью служил атлас, который украшался жемчугом и натуральным горным хрусталем. Под закат этого столетия стали входить в моду узкие юбки.

Примерно так развивалась свадебная мода, проходя через тернистый путь. Вам, современные невесты, очень повезло, то вы родились в эпоху, лишенную предрассудков, строгих нравов и ограниченного выбора свадебных нарядов.

Барокко и рококо

В 17-м веке в Италии зародился стиль барокко. Основными его чертами стали вычурность, парадность и декоративность. Женщины подчёркивали своей одеждой высокий рост, пышную грудь и бёдра, тонкую талию.

Платья 18 века – модели в стиле рококо. На этот раз пышность сменилась хрупкостью. Женщины создавали «кукольные» образы. Наличие корсета было обязательным. Выполнялись платья 18 века из самых модных на тот момент материалов: бархата, парчи, атласа, муара, ратина и сукна. Цветовая гамма выбиралась светлая, чистая, нежная. Украшались наряды при помощи крупного декоративного орнамента: цветов, завитков, листьев.

Платья — иконы стиля

Эти три свадебных платья, вошедших в историю моды, не подвластны никаким определениям, кроме одного — отражение индивидуального стиля. По сей день они прочно связаны с именами невест, которые их надели, и являются органичным продолжением того, что эти женщины носили в кино и в жизни.

Два из них принадлежали актрисе Одри Хепберн. Ее первое свадебное платье силуэта new look сегодня можно назвать воплощением ретро-стиля: широкая пышная юбка длиной чуть ниже колена, маленькие пуговицы спереди, пышные рукава, акцент на талии — пояс.

Дата свадьбы: 25 сентября 1954 год.

Дизайнер: Пьер Бальмен.

Второе свадебное платье Одри Хепберн выглядело очень футуристично: длина – выше колена, силуэт трапеция, длинный рукав, воротник стойка и нежно розовый цвет. Акртиса дополнила образ модной косынкой и белыми плотными колготками. Кстати, на обеих своих х Одри была в балетках.

Дата свадьбы: 18 января 1969 год.

Дизайнер: Юбер де Живанши.

Третье платье принадлежит актрисе Брижит Бардо. Она надела его на свою вторую свадьбу (всего актриса выходила замуж четыре раза). Современные дизайнеры до сих пор ассоциируют звезду кино с этим платьем, его элементы используются в коллекциях, которые посвящаются ей. Наряд был простым, элегантным и очень-очень свежим: узкий лиф и широкая юбка миди, цвет – мелкая белая и розовая клетка, рукав три четверти. Воротник платья и рукав были декорированы белым кружевом.

Дата свадьбы: 18 июня 1959 год.

Дизайнер: Жак Эстрель.

Обувь и украшения невесты

Для ног на Руси использовались разные виды обуви. В летнее время часто брались сандалии. Но в лютые холода использовались обязательно народные валенки из шерсти. Этот истинно русский вид обуви обязательно шел в приданое каждой девушке. И сейчас к валенкам россияне питают особую страсть. Поэтому, если вы выбрали русский стиль свадьбы, да еще и зимой – такая обувь будет идеальным дополнением к образу. В противном случае, могут подойти любые красивые туфли, которые схожи по цветовой гамме с нарядом.

Что же касается остальных украшений – то их должно быть минимальное количество. Формат русского народного свадебного костюма уже очень сильно разукрашен и не требует дополнительного лоска. Очень легко в этом случае переборщить: яркие бусы, колье, браслеты и кольца больше подходят к классическому современному свадебному платью, но не к народному стилю. Пусть расшитые рукава так и останутся тем единственным моментом, который привлекает больше всего внимания.

Старинные женские платья — отражение истории

Старинные платья — это произведение искусства, каждое из которых уникально и бесценно. Перед началом работы модельеру нужно покопаться в источниках, выучить историю моды того времени, в общем быть компетентным в вопросах, касательно старинных моделей платьев. Что же представляла собой одежда, которую люди носили раньше?

В первую очередь, вы должны понять, что это настоящее искусство уметь правильно носить старинные женские платья. Вы даже не сумеете надеть такую одежду без помощи соседки по комнате. А всё по тому, что платья несколько веков назад состояли из глубокого декольте и огромной пышной юбки, которая мешала при ходьбе, но создавала умопомрачительный эффект.

Старинные бальные платья: изящный крой и богатая отделка

В прошлом, люди уделяли внимание материалу, из которого изготавливали одежду. Обычные для того времени материалы — шёлк, бархат, лён и т.д

Так же ценилась фурнитура. Порою украшения на платье стояли дороже, чем пошив и материал вместе взятые. Старинные платья украшали кружевами (особенно популярны были кружева золотого цвета в отделке), драгоценными камнями и искусственными перьями.

Модельеры, которые изготавливают старинные бальные платья, стараются сделать талию как можно тоньше. Из-за этого, одним из главных элементов наряда является корсет. Вещь конечно не удобная, но даёт волшебный результат: ваша талия будет тоньше чем ствол осины. Цвета платьев могли быть разными: от красного до светло голубого, но всё-таки их диктовал возраст девушки, время года и назначение наряда (куда вы его будете одевать).

Увы, прогуливаясь по улицам города невозможно натолкнутся на женщин, одетых под старину. Наряды такого типа носят на балах, костюмированных вечеринках и когда раздают листовки (в этом случае идёт речь о дешёвых подделках). Основные места, где возможно добыть не одно, а несколько старинных платьев это:

  1. Костюмерные в центрах творчества и киностудиях.
  2. В музеях.
  3. Купить на аукционе.
  4. У бабушки в сундуке.

Старинные платья — винтаж из сундука

На последнем пункте мы хотели бы задержаться. Дело в том, что на чердаке или в чулане может лежать, уже давно всеми забытое платье. Если вам повезло наткнуться на такой клад, то помните, что винтажное старинное платье очень хрупкая вещь. Обращайтесь с ним бережно, желательно хранить его в тепле и предотвращать переохлаждение, чтобы на ткани не появлялась плесень. Если наряд сделан из шёлка, то позаботьтесь о его реставрации.

Старые платья очень хрупкие, особенно шелковые наряды. Приходится их реставрировать и соблюдать особые условия хранения: увлажнять воздух, если в помещении сухо и жарко, но не допускать переувлажнения, чтобы избежать появления плесени.

Увы, даже если у вас есть средства для покупки таких платьев, оно вам может не подойти по размеру. Худышки, с грудью 90 см. и талией 57 см. могут рассчитывать на то, что они всё-таки наденут платье. Если же вам просто понадобилось старинное платье для фотосессии или другого мероприятия, то вы можете взять его на прокат.

Надеемся, что наша статья сумела вас заинтересовать, и вы уже на пути в специализированый магазин за новой экстраординарной, но невероятно утончённой покупкой. Также вам будет интересно узнать об особенностях платьев 19 века и 17-18 веков.

Старинные платья фото

Наряд невесты — из чего состоит?

Женский костюм на Руси состоял из большого количества элементов

Все они имели важное значение и никогда не упускались при создании наряда

Платье

рубахи с сарафаном

Шили рубаху из натурального льна. Четыре или два куска ткани сшивались, а на плечах вставлялись особые кусочки, богато расшитые шелковыми нитями. В целом вся рубаха расшивалась растительными, природными, геометрическими мотивами. Популярны были разнонаправленные стежки разных цветов, благодаря чему одежда становилась рябой и очень нарядной.

Сарафан на Руси отшивали или клинообразным, или прямым. Он не подчёркивал фигуру, свободно спускался по ней. В богатых семьях сарафан был соответствующим: мастерицы кроили его из парчи, украшали натуральными мехами и камнями, жемчугом. У крестьян платья были поскромнее, из льняных или шерстяных материалов, но также расшивались узорами, орнаментами, бисером и кружевом. В этом и состояло главное отличие подвенечного платья от обыденного — в обилии украшений даже на недорогом сарафане.

Головной убор

На севере и юге Руси головные уборы невест существенно отличались. В общем виде можно выделить самые распространённые из них:

  • кокошник — головной убор с открытым затылком, богато украшенный камнями, бисером и тесьмой. Под него иногда надевали тонкую облегающую шапочку-сетку, сплетённую вручную. Она полностью прикрывала волосы;
  • косник — лента-повязка на голову с ажурными узорами, подвесками из бисера и жемчуга.

Обувь

Вид женской обуви зависел от времени года:

  • летом — кожаные, плетёные сандалии или башмачки;
  • зимой — тёплые шерстяные валенки. Последние украшались яркими узорами.

Аксессуары и дополнения

не нужны были бусы или серьги, когда весь наряд от головы до ног был расшит ажурными мотивами, камнями и кружевами

Отдельно стоит сказать о такой детали, как пояс. Он выполнял больше не эстетическую функцию (не подчёркивал фигуру), а скорее просто поддерживал наряд. Тем не менее на его украшение мастерицы не скупились. Его завязывали на поясе, а концы либо закручивали, либо спускали в свободное положение.

Иногда в свадебном убранстве имел место и передник. Он уже не украшался так богато, как основное платье. Главная цель надевания передника — показать хозяйственность невесты.

Свадьбы детей королевы Виктории и Альберта

Виктория Аделаида Мария Луиза, она же Викки, старшая дочь Виктории и Альберта



Портрет принцессы Виктории кисти придворного живописца Винтерхалтера



Виктория в свадебном платье



Виктория и подружки невесты



Фридрих III и принцесса Виктория-Аделаида

Принцесса Алиса Мод Мэри, дочь Виктории и Альберта



Алиса в свадебном платье



Церемония осочетания



Церемония бракосочетания

Сын королевы Виктории Эдуард и Александра Датская, королева Великобритании и Ирландии



Принцесса Александра в свадебном платье и принц Эдуард, будущий король Эдуард VII

гирляндами из флёрдоранжа и мирта и оборками из тюля и хонитонских кружевсеребряного муара



Свадьба принцессы Александры и принца Эдуарда

Елена Августа Виктория, она же Ленхен



Принцесса Елена в подвенечном наряде



1866 год. Бракосочетание принцессы Елены и принца Кристиана Шлезвинг-Гольштейнского



Принцесса Елена и принц Кристиан Шлезвинг-Гольштейнский

Луиза Великобританская, герцогиня Аргайл





Принцесса Луиза в свадебном платье

Принцесса Великобритании Беатриса




Чем дополнить образ?

Прическа

Выигрышно будет смотреться любая короткая стрижка или красиво уложенные волосы – прямое каре, собранные в узел волосы, кудри. Особый шарм стилю придадут локоны – от мелких кудрей сильной фиксации до локонов крупной завивки.

Обувь

К такому ансамблю лучше всего подойдут светлые туфли или босоножки на невысоком каблуке, можно надеть изящные узкие лодочки, туфли с овальным носком. Обувь может быть украшена небольшой пряжкой или атласным бантом.

Украшения

Под винтажный наряд отлично подойдут жемчужные бусы с бусинами некрупного диаметра, серьги с фианитами, старинная брошь или веточка (см. на фото ниже)

Главное, чтобы украшения не были слишком большими и яркими, перетягивая на себя внимание

Сумочка

Небольшой клатч или сумочка-ридикюль в тон наряду, украшенные соответствующим образом – кружевной лентой, бисером, тесьмой.

Фата

Винтаж предполагает множество альтернативных вариантов вместо классической фаты:

  • шляпка с вуалью;
  • широкий кружевной ободок;
  • крупная заколка, декорированная бусинами, цветами;
  • фата-пиратка.

Дополнительные аксессуары

  • перчатки (короткие ажурные до запястья, длинные кружевные до локтя);
  • болеро или жакет;
  • накидка;
  • горжетка (для свадьбы в холодное время года).

перчатки / болеро / горжетка

Женский свадебный головной убор

Национальный русский свадебный наряд без кокошника невозможен. Этот головной убор присутствовал у каждой невесты, поскольку непокрытая голова считалась бесчестным поступком. Опростоволосится женщина могла только перед собственным мужем после долгих лет жизни, а для других членов семьи и знакомых об этом не могло быть речи. Платок был ежедневным элементом для носки, не праздничным.

Современная невеста, выбирая торжество в русском народном стиле, должна приобрести для себя красивый кокошник. Это высокая полу-шапка с открытым затылком, украшенная разными камнями, бусинами, золотом, вышивкой. Кокошник может надеваться на специальную тонкую шапочку, которая скрывает волосы и защищает голову. Выбирая такой вариант для головы, о фате и о прическе тоже стоит задуматься, поскольку длинные волосы очень хорошо видно из-под кокошника. А длинный свадебный аксессуар может стать нежным дополнением к свадебному образу.

Если девичий кокошник для русской свадьбы надевать не хочется – стоит выбрать ему достойную замену. Венок из цветов – полевых или тепличных – будет к месту в соединении с народным убором и лентами. Поскольку женский сарафан и кокошник часто выполняются в красных тонах, то и другие аксессуары могут выполняться в таком же формате. Главное в образе – правильно соединить народные элементы и современные. Нелепо будет выглядеть народный костюм с ярким колье, лучше выбрать не очень вызывающие аксессуары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшая свадьба
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: